Обучение на секретаря-референта в Саратове

logo
icon_tel_grn.png
Образовательный центр Успех
г. Саратов, ул. Шелковичная, д. 2, офис 27
8 (8452) 47-25-66,8-927-223-45-56
Наш E-mail: uspeh-saratov@mail.ru

Переаттестация мастеров индустрии красоты

Формат: очное, дистанционное

Продолжительность обучения:
40 ак.ч.

Количество слушателей:
Группы до 3 человек

Для кого:
для физ.лиц, для юр.лиц

График занятий:

Образец документа:

Стоимость базового курса:
25000 руб.

Цена со скидкой:
16000 руб.

Поэтапная оплата.

Возможны индивидуальные занятия.

Стоимость индивидуального обучения:
25000 руб.

Секретарь-референт

Образовательный курс «Секретарь-референт»

ОЦ «Успех» приглашает слушателей освоить востребованную профессию секретаря-референта в короткие сроки! Секретарь-референт – это помощник руководителя предприятия, который обладает большим спектром обязанностей и полномочий.

Основные функции секретаря на предприятии, это:

  • Ведение телефонных переговоров и переписки с клиентами;
  • Работа с документацией, поступающей руководителю: сортировка, подготовка, рассылка и хранение;
  • Планирование графика приема посетителей;
  • Обеспечение офиса канцтоварами и другими предметами, необходимыми для работы сотрудников.

Должность секретаря-референта требует от соискателя умения работать с ПК, аккуратности и пунктуальности, а также навыков ведения деловых переговоров. Однако освоить эту профессию при желании может каждый, пройдя обучение в ОЦ «Успех».

Программа курса

Делопроизводство и ведение кадровой документации.

 Делопроизводство.

 1. Состав нормативно-методической базы делопроизводства. Нормативные и законодательные документы по документационному обеспечению управления; системы ЕГСД, ЕГСДОУ, государственные стандарта, инструкции по документированию управленческой деятельности.

 2. Современные способы в составлении и оформлении управленческих документов. Основные понятия и определения в делопроизводстве. Требования к составлению и оформлению управленческих документов. Требования к оформлению документов компьютерным способом.

 3. Требования к бланкам документов.

 4. Основные документы предприятия. Организационно-правовая  документация: устав, правила, штатное расписание, составление и оформление должностной инструкции и т.д. Назначение и состав распорядительных документов: решения, указания, распоряжения, приказы по основной деятельности. Справочно-информционные документы: протоколы, акты, деловые записки, служебные справки, доверенности, коммерческие контракты, деловые письма. Локальные нормативные документы. Аттестация рабочего места (вредные и нормальные условия труда).

 5. Организация работы с документами. Обработка входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация и контроль исполнения. Составление номенклатуры дел. Формирование дел. Архивное хранение. 

 6. Работа с документами, содержащими коммерческую тайну.

 Кадровое делопроизводство.

1. Прием на работу. Документы, необходимые для заключения трудового договора, медицинское обследование при приеме на работу. Трудовой договор,гражданско-правовой договор,их различия. Оформление личной карточки, личного дела, трудовой книжки при приеме на работу, внесение изменений в персональные данные работника исправлений и дополнений. Особенности оформления трудовых отношений с беременными, несовершеннолетними, инвалидами, участниками военных действий. 

 2. Виды стажа. Общий трудовой, страховой, стаж, дающий право на досрочное оформление пенсий. Постановка и ведение воинского учета. Взаимодействие с пенсионным фондом, с фондом медицинского страхования.

 3. Отпуска. Виды отпусков. Подсчет стажа, дающего право на очередной оплачиваемый отпуск. Оформление ежегодных оплачиваемых отпусков, дополнительных ежегодных отпусков, условия предоставления дополнительных оплачиваемых отпусков. Оформление учебных отпусков, отпусков без сохранения заработной платы. Разработка и утверждение графика отпусков. Оформление больничного листа, подсчет стажа для оплаты больничного листа, расчет оплаты больничного листа. 

 4. Переводы. Перевод работника на постоянную основу, временный перевод. Оформление документов о переводе, внесение изменений в документы.

 5. Совмещение и совместительство. Документальное оформление совмещения, внутреннее и внешнее совместительство, расширение зоны обслуживания, внесение дополнительных трудовых обязанностей.

 6. Командировка. Документальное оформление (приказ, служебное задание, командировочное удостоверение).

 7. Увольнение. По инициативе работника, в период испытательного срока (по инициативе работника, по инициативе работодателя), по соглашению сторон, по сокращению, за разовое грубое нарушение и т.д. Права работника при увольнении. Документальное оформление.

 8. Дисциплинарные взыскания. Виды взысканий, положение о наложении взысканий и материальной ответственности. Ведение табеля учета рабочего времени, введение сокращенного рабочего рабочего дня, понятие сокращенного рабочего времени и неполной рабочей недели.

Номенклатура дел (разработка,утверждение). Подготовка и отправка дел в архив.

Основы трудового законодательства.

 1. Понятие трудового права.

 2. Стороны трудового договора. Права и обязанности работника и работодателя.

 3. Трудовой договор: содержание, оформление, действие. Работа по совместительству.

 4. Рабочее время, ненормированный рабочий день, сверхурочные работы.

 5. Время отдыха: выходные и праздничные дни, отпуска.

 6. Заработная плата.

 7. Ограниченная и полная материальная ответственность.

 8. Особенности трудовых отношений с отдельными категориями работников: беременные женщины и лица с семейными обязательствами, несовершеннолетние.

 9. Изменение трудового договора. Переводы и перемещения.

 10. Увольнения: основания и порядок прекращения трудовых отношений.

 11. Защита прав и законных интересов работников и работодателей.

Психология работы с клиентами.

1.  Ролевое общение в работе секретаря.

2.  Пространственные аспекты в деловом общении. Структура общения. Дистанции общения.

3.  Построение текстов в общении (тексты деловые и описательные).

4. Психологические основы делового общения. Психоанализ (Фрейд, Юнг). Трансактный анализ.

5. Язык тела, одежды в общении.

Этика.

  1. Общие этические принципы, характер делового общения.
  2. Деловой этикет
  3. Взаимоотношения  с руководителем, с сотрудниками
  4. Организация приемов, виды приемов
  5. Визитные карточки

Имидж

  1. Имидж и его особенности
  2. Работа над имиджем
  3. Имидж секретаря 

Пользователь персонального компьютера

  1. Ознакомление с работой компьютера
  2. Основные элементы ОС Windows. Работа в Windows.
  3. Текстовый редактор Word.
  4. Электронные таблицы Excel.
  5. Интернет и электронная почта.

Зачет

В программу входит изучение дисциплин:
— секретарское делопроизводство и ведение кадровой документации;
— психология и этика делового общения;

— основы трудового и гражданского законодательства;
— имидж секретаря-референта;

— работа на компьютере: практическое оформление документов, создание шаблонов, текстовый редактор Word, электронные таблицы Excel, интернет и электронная почта.

В процессе обучения вы получаете знания о приеме документов, учете, обработке, контроля за исполнением документов с резолюцией, отправки, формирования документов в дела, хранения документов, познакомитесь с основами кадрового делопроизводства. По окончании данного курса выпускники могут самостоятельно вести документооборот компании, готовить документы к архивному хранению, составлять и оформлять письма деловой переписки, научатся правильному общению с деловыми партнерами.

По желанию слушателей, знающих ПК, данный раздел обучения может быть заменен на «1С: Управление персоналом».

По окончании выдается свидетельство установленного образца.

Бесплатное трудоустройство  для выпускников курса « Секретарь-референт» от прямых работодателей.

Полезная информация для секретарей

Выпускники курса продолжают обучение по следующим направлениям: